Справочная
Информация
Чтобы добавить (или исправить) информацию в справочник заполните форму в разделе контакты.

Покупаем подержанное авто

В современном мире автомобиль — средство личного пользования, как зубная щётка (простите уж за такое сравнение). Автошколы постоянно забиты учениками, авторынки работают на все 100. Так что если Вы задумали купить автомобиль — мы решили дать Вам несколько советов (конечно если Вы в этом деле не профи:)). Придти в салон и купить любой понравившийся авто не может позволить себе среднестатистический измалковец, потому мы берём в руки газету с объявлениями и начинаем выбирать... Или едем на авторынок.

1. Какую марку выбрать?

Стоит сразу определиться с маркой своего будущего железного коня. Возьмите в руки каталог автомобилей или зайдите на сайт по продаже авто (будь то авито или яндекс.авто, неважно). Выберите и выпишите наиболее понравившиеся по цене и форме кузова, фар и т.д. Не вникайте в подробности «технические», пока что это ни к чему, ведь Вы выбираете подержанный авто по причине его большей доступности.

2. Европа, Америка, Китай или Россия... может ещё чего...

Сразу определитесь с о страной-производителем авто. Европейские и американские авто более приятные для водителя, но и уровень цен выше. Из них меньшей прожорливостью отличаются Европейцы, да и в обслуживании гораздо дешевле.

3. АИ-???

Сегодня надо сразу писать вместо октанового числа писать цену (АИ-26, АИ-29 и т.д.) :). Шутка. При выборе авто учитывайте бензин, на который готовы «разориться». Сразу узнайте у знакомых, сколько примерно в неделю они тратят на бензин и как много ездят. Умножте на 2 (для уверенности) и если уена устроит — остановитесь на этом виде топлива. Часто пишут о том, что чем лучше и новей машина, тем более дорогой бензин стоит заливать. Тут подсказать не могу, но мастера знакомые говорят, что в отечественный авто (любой) лучше заливать 92й, т.к. 95й очень часто подделывают, качество его заметно хуже чем у 92го. Поэтому если у Вас не мерседес или БМВ последних моделей, то не загоняйтесь насчёт бензина. Вот ещё совет с авторитетного журнала: если покупаете авто для себя, то берите «на бензине», а для работы «на солярке» :)

4. Стайлинг...

Стоит задуматься — брать «базовую модель» или рестайлинговую. Рестайлинг — это «вторая жизнь» марки, следующая модель одной линейки. В ней, как правило, всё уже «доведено до ума», но и стоит она несколько дороже своего старшего брата.  Стоит ли брать новую модель, или остановиться на более ранней, сэкономив до 30% — решать Вам. Чтобы окончательно определиться — какой авто брать, если Вы сомневаетесь между несколькими марками — почитайте форумы, там владельцы часто пишут все плюсы и минусы.

5. Откуда дровишки? Из лесу?

Обязательно смотрите пробег автомобиля при покупке, но не обязательно верьте увиденной цифре — в автосервисах за небольшую сумму могут «скрутить» пробег. Также смотрите на время пребывания в стране автомобиля. Меньше года — не стоит покупать, т.к. это часто машины с неполадками (о которых вы узнаете только после покупки), или восстановленные после ДТП. К машине, которая в России 1-2 года стоит уделить особое внимание — это хороший экземпляр для покупки. Многие автовладельцы сегодня стали подражать немцам, тут действительно действует фраза — хочу купить новую, эта надоела. Более 3-х лет авто — хозяину порядком надоел ремонт — и он её решил продать. В любом случае обязательно внимательно осмотрите авто и проверьте техническое состояние.

6. Пороги, двери, крылья, хвост...

Визуальный осмотр — самый важный момент. Ведь когда — нибудь Вы захотите её продать... Да и цена/качество должны соответствовать. Главное проверить, чтобы все детали кузова были однотонно покрашены — подобрать краску при замене детали один-в-один никогда не удаётся (хотя компьютерный подбор всё может), не должно быть следов свежей краски и краски там, где её быть не должно (на стёклах, например). Осмотрите авто в поисках вмятин, слишком больших зазоров, «лопающихся» сварных швов, царапин. Эти места могут в недалёком будущем проржаветь.

7. Внутренний осмотр и тест

При покупке первого в своей жизни авто вообще не слушайте продавца. Попросите открыть капот, посмотрите на наличие потёков в моторном отсеке, проводку на наличие обрывов, оголённых проводов. Заведите автомобиль. Мотор должен работать достаточно тихо (если продавец говорит что машина «шумит», потому что непрогрета, дайте ему 50 рублей на бензин, пускай прогреет). Тихий звук работы — признак хорошего авто, в конце концов, если с кузовом есть какие-то проблемы, то двигатель — гарантия «доехать до дома», да и безопасности. В дизельных автомобилях обратите внимание — нет ли чёрного выхлопа при прогазовке. Попросите проехаться несколько километров по неровной дороге продавца и послушайте авто. Шумов, скрипов, стуков быть не должно, иначе после покупки Вам придётся менять что-либо. Проверьте работоспособность всех кнопок приборной панели, проверьте электропакет. Если закрались хотя бы мельчайшие сомнения — идём дальше.

8. Поездка на автотест.

Последний пункт проверки после осмотра и тест-драйва — поездка в автосервис. Выбирайте сервис сами, желательно не самый близкий к месту продажи, едьте сразу, не давайте время продавцу «подумать» или «до завтра». На СТО отдайте денег за диагностику подвески, двигателя, если есть подозрения — остальное. А лучше не жалеть денег и сделать полную диагностику. Но следите за тем, чтобы продавец не смог договориться с мастером СТО, не упускайте их из виду. Тогда Вы получите честный «как есть» ответ мастера и можете быть уверены в своём будущем авто на все 100%.

И ещё не забывайте сесть и проехать на авто пару кварталов, чтобы «почувствовать» его. Также не забудьте спросить у владельца, какие марки жидкостей залиты (трансмиссионное масло, в двигателе, охлаждающая и в коробке передач).

Удачи в покупке и на дороге!

-----------------------------------

P.S. Хотите взять авто в прокат? Аренда автомобилей  в украине — это просто с BLS.

Оставить комментарий

Яндекс.Погода

Информеры курса валют доллара

Чернавская сельская библиотека Весь Елец – информационно-справочный портал о городе: администрация, предприятия, бизнес, образование, туризм, краеведение, фото и пр.